В нашем интернет магазине гарантия предоставляется на все товары и подтверждает отсутствие заводских дефектов на заказанную продукцию. Срок гарантии указан на странице товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет-магазина Acropolis.ua
Пожалуйста, проверяйте комплектацию заказа и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия от официального производителя или инструкции по его эксплуатации).
С любыми вопросами по гарантийному обслуживанию можно обращаться в авторизованные сервисные центры:
Компания "Акрополис".
Адрес: Львов, Зализнычна, 18, 79018
Телефон: 032-233-52-81
093-955-15-92
Эл.почта: [email protected]
Для обращения в сервисный центр необходимо иметь с собой:
— приобретенный товар в полной комплектации
— гарантийный талон
— документ, подтверждающий оплату
Рекомендуем хранить документы и упаковку товара в течение всего гарантийного срока. Это значительно ускорит решение вопросов гарантийного обслуживания.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром. В случае возникновения проблем с сервис-партнером обращайтесь к точке продажи, в которой приобрели данный товар.
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества:
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
*Извлечение из Закона Украины О защите прав потребителей.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования (царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного изготовителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Оформить заявку на возврат товара можно по тел.: (093) 955-15-92, или написав на e-mail [email protected].
В соответствии с восьмой статьей Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока, вы имеете основание потребовать:
Запросы покупателей, о которых идет речь в данной статье, не рассматриваются, в случае если поставщик услуг сможет привести аргументы того, что недостатки появились из-за несоблюдения правил эксплуатации и хранения приобретенного товара. Вы, в свою очередь, имеете право присутствовать при проверке лично или привлечь представителя.
Обменять или вернуть товар можно любой службой доставки или в месте покупки товара.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и документы, удостоверяющие оплату. Мы возвратим деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее чем через 5 рабочих дней после возврата товара.
Если вы живете не во Львове, вы можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его или возвратим деньги.
Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара, упаковки и наличия документов, подтверждающих факт покупки.
Если в гарантийный период приобретаемый у нас товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
1. товар с полной комплектацией
2. гарантийный талон
3. документ, подтверждающий оплату
4. вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Заводской брак»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушены гарантийные пломбы
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушенные правила использования, описанные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполненный гарантийный талон
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или истощение ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети или неправильным подключением к сети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, не входящее в комплект изделия